Приветствую Вас Маггл | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


30/VIII 2009
а) Добавлено обновление в правила:

7.1. Один игрок - один блок. Одному игроку запрещено брать персонажей противоборствующих блоков, однако игровое ведение двойного агента вполне допустимо. Только так - и никак иначе.

б) Добавлена статья о ведении следствия в раздел Магическая Энциклопедия

21/III 2008:
- Выложены статьи "Ежедневного Пророка" и "Колдунской Правды" за прошедший период (ноябрь 2010 - март 2011).
- Опубликованы легенды "Сказки Барда Бидля"
- Частные вводные ко второму сезону для различных блоков согласованы, доредактированы и доступны для просмотра в закрытых разделах.

Всем участникам форума в обязательном порядке ознакомиться с этой темой.

P. S. Администрация форума заранее извиняется перед участниками, получившими сообщение рассылки несколько раз. Маггловская техника плохо контактирует с магией. ;)

Уважаемые волшебники и посетители волшебного мира. Форум закрыт на профилактику с 10 по 24 марта! Регистрация новых персонажей по-прежнему открыта.
Подробности проведения сыгровок здесь.
Всем ученикам ознакомиться с темами курсовых!

Внимание! Изменился код нашего баннера! Новый код вы можете скопировать из формы внизу страницы.


- 51

- 55

51

- 71

  • Страница 1 из 1
  • 1
Драгонгарт » Прилегающие территории » Квиддич » Правила игры:
Правила игры:
Дух_АкадемииДата: Четверг, 15.05.2008, 14:36 | Сообщение # 1
Маг
Ректор
Группа: Организатор
Сообщений: 327
Статус: в замке нет

1. Атрибуты
1.1. Игровое поле – это площадка длиной в пятьсот футов и шириной в сто восемьдесят футов. На противоположных концах поля находятся по три кольца-обруча, перед которыми находится штрафная площадка.
1.2. В квиддиче используется три вида мячей: квоффл, бладжер, снитч
1.2.1. Квоффл – кожаный мяч, который нападающие забивают в кольца.
1.2.2. Бладжер – металлический мяч, целью которого является создание помех при игре. В игре используется два мяча, которыми могут управлять защитники при помощи биты.
1.2.3. Снитч– золотой мячик с серебряными крылышками, по размеру как грецкий орех, который следует поймать ловцам. Поимка этого мяча говорит об окончании матча.

2. Игроки и судьи
2.1. На поле от одной команды могут находиться 7 игроков: один вратарь, два защитника, три нападающих, один ловец.
2.1.1. Вратарь. Данный игрок дежурит на поле возле своих колец, чтобы во время защитить их. В случае броска квоффла по воротам должен попытаться их защитить. Для этого обязательны ролевой пост на поле и письмо судье в ЛС с названием «Заявка вратаря», в котором он должен указать одно из колец (правое, среднее, левое). На ответ дается 6 часов, по истечении этого срока, при отсутствии письма и поста гол засчитывается автоматически. После этого атаку можно начинать только после соответствующего поста судьи. Если вратарь угадал, то квоффл находится у него и вводится в игру вратарем или одним из нападающих его команды (в этом случае словами «подхватил/а»). На ввод квоффла в данном случае дается 2 часа. Если по истечении этого срока квоффл в игру так и не был введен, то он выпускается в воздух. Если вратарь не угадал, то засчитывается гол и квоффл выпускается в воздух. Вратарь - фигура неприкосновенная и атаковать бладжером его нельзя.
2.1.2. Защитник. Данный игрок при помощи бит может посылать бладжеры в нападающих команды-противника, с целью выбить квоффл, и отбивать бладжеры от своих игроков, дабы защитить от бладжеров, пущенных соперниками. Защитники не решают в своих постах, попал ли бладжер в игрока и какие последствия и травмы при этом были получены. Защитники обязательно должны указывать одно имя игрока, в которого они направляют бладжер или которого защищают от бладжера. Защитник не имеет права направлять бладжер во вратаря.
2.1.3. Нападающий. Данный игрок летает по полю с целью забить квоффл в кольца. Для правильной атаки необходимо сделать как минимум три паса подряд, после чего, пробивший по кольцам игрок пишет письмо в ЛС судье с названием «Заявка нападающего» и указанием кольца, в которое он бросил квоффл (правое, среднее, левое). Квоффл, летящий в кольцо, не может быть подхвачен, перехвачен и т.п.
Нападающий может подхватить квоффл, когда тот находится в воздухе или у вратаря своей команды. Для этого следует написать пост с ролевым действием «подхватил/а».
Нападающий может делать перехваты. Для этого во время перепасовки соперников он пишет пост с ролевым действием «перехватил/а». Если квоффл в это время находился в воздухе, т.е. был брошен одним нападающим, но еще не пойман другим, то перехват считается удавшимся и атаку может проводить другая команда.
2.1.4. Ловец. Цель данного игрока поймать снитч, который выпускает судья на четвертый день игры. Мячик может появляться на поле два-три раза в день по решению судьи.
Судьей загадывается число от 1 до 10, которое и должен угадать ловец. После поста судьи, игрок должен в течение 6 часов оставить ролевой пост, информирующий о том, что он полетел за мячиком и написать письмо в ПМ с названием «Заявка ловца» и одним числом. Если заявки не поступило, засчитывается промах. Если ловец поймал снитч, то игра заканчивается, а команде данного ловца присваивается 50 очков. Если оба ловца угадали числа одновременно, то судья выпускает снитч повторно.
2.2. Судья. На игре присутствует один судья. В его обязанности входит следить за игрой, сообщать о том, был ли забит гол, снитче, принимать заявки игроков, разрешать спорные моменты, назначать штрафные. За употребление в каком-либо действии слов, не подходящих по смыслу или имеющих двоякое понимание, судья вправе прервать атаку или не засчитать спорный момент.
2.2.1. Загадывая число для снитча, судья высылает его доверенному лицу, которое контролирует правильность действий судьи.

3. Игра
3.1. Игровое время. Игра длится не менее четырех дней. Начинается по свистку судьи и заканчивается после поимки снитча.
3.2. Перерыв. Игра прерывается на ночное время. С 24:00 до 8:00 по Московскому времени
3.3. Начало игры. Игра начинается по свистку судьи с подхвата уже вылетевшего на поле нападающего.
3.4. Остановка игры. Игра может быть остановлена на короткий срок по решению судьи.
3.5. Неявка одной из команд. Если в течение двух дней после открытия темы матча, капитан не вывешивает список основного и запасного составов, команде засчитывается неявка на игру. Победа присуждается в данном случае второй команде со счетом 100:0.
3.6. Замены. За одну игру капитан или его заместитель имеют право сделать неограниченное число замен, но при этом, не меняя позиции игроков. Для этого необходимо написать пост «Игрок А покидает поле, игрок В выходит на поле».
3.7. Удаление игрока в начале игры. Игрок может быть не допущен на поле, если его подпись не соответствует правилам.
3.8. Окончание игры. Игра заканчивается после того, как пойман снитч. Команде, поймавшей его, присуждается 50 очков.



...я то творю, что вы зовете "бытие"...
 
Драгонгарт » Прилегающие территории » Квиддич » Правила игры:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: